Audi R18 e-tron quattro

R18 e-tron 2014

Спорткар Audi R18 e-tron Quattro родился заново перед новым гоночным сезоном, став ещё технологичнее и совершеннее. В компании называют новинку самым сложным гоночным автомобилем, когда-либо ей созданным. Прототип подвергли тотальной модернизации в связи с началом действия нового технического регламента серии Le Mans Prototype (категория LMP1). Гибридный спорткар стал ещё экономичнее.

Новые требования одновременно дали разработчикам больше свободы, но преподнесли немало ограничений. Основной смысл регламента 2014 года понятно разъяснил руководитель Audi Motorsport Вольфганг Ульрих. Сводится он к тому, что показать хорошее время прохождения круга теперь необходимо с минимальными энергетическими затратами. Нормативы коснулись трансмиссии, двигателя, кузова, аэродинамики и безопасности.

2014 Audi R18 e-tron quattro фото

Инженеры вызов приняли и создали ещё более высокотехнологичный болид. Согласно регламенту, ширина гоночного автомобиля LMP1 уменьшена на 10 сантиметров, однако высота при этом увеличена на 20 миллиметров, сводя на нет все преимущества в аэродинамике от уменьшившейся ширины. Но специалисты со всеми поставленными задачами справились, пообещав на финальной версии прототипа дополнительно снизить снаряженную массу с нынешних 915 до 870 килограмм.

Силовая установка Audi R18 e-tron 2014 года потребляет на 30 процентов меньше топлива по сравнению с прежней версией. Двигатель V6 TDI, вращающий заднюю ось, сочетается с электромотором спереди. Высокоэффективная система усложнена до предела. В частности турбонагнетатель двигателя внутреннего сгорания обзавёлся специальным преобразователем тепловой энергии потока выхлопных газов в электрическую энергию. Накопленный заряд используется электромотором на передней оси при ускорении или неким инновационным электрическим компрессором.

Audi R18 e-tron quattro 2014 фото авто

Безопасность гоночного автомобиля стала ещё лучше. Монокок из углепластика теперь способен выдержать более высокие ударные нагрузки, также подверглась модернизации подвеска. Отныне Audi R18 e-tron Quattro оснащается уникальными лазерными фарами. Лазерный свет является монохроматическим. Изначально синий испускаемый луч проходит через специальную линзу- фосфоресцент, в результате чего становится однородно белым. Производитель надеется на скорейшую реализацию данной технологии на своих серийных автомобилях. Тем временем компания BMW уже наделила лазерными фарами новейший спорткар i8.

Фото Audi R18 e-tron quattro


Источник: Cofx.ru

Рейтинг@Mail.ru