Audi Nanuk quattro Concept

Nanuk Concept

Суперкар с возможностями внедорожника Audi Nanuk quattro имеет некоторые шансы на серийное производство. Немцы внимательно следили за реакцией общественности и автомобильных журналистов на концепт купе-кроссовера во время прошедшей выставке во Франкфурте. Эффектная внешность новинки стала результатом совместной работы Ауди и дизайнеров Italdesign Giugiaro.

Спорткар одинаково хорошо приспособлен для шоссе, гоночного трека и проселочных дорог. Большой дорожный просвет гарантирует автомобилю свободу перемещения, не стоит сбрасывать со счетов и полный привод Quattro. В основе концепта находится алюминиевая рама Audi Space Frame, а детали кузова изготовлены из углеродного волокна. Автомобиль хоть и причисляется к кроссоверам, но внешне выполнен по канонам суперкаров.

Новый Audi Nanuk quattro Concept 2013 фото

С длиной 4541 миллиметров, шириной 1990 мм и довольно маленькой высотой 1337 мм (спасибо регулируемому клиренсу) прототип больше похож на стремительное купе. Длина колёсной базы составляет 2710 миллиметров. Акцент сделан на огромных колёсах, имеющих выделяющиеся 22-дюймовые диски с шинами 235/50R22 спереди и 295/45R22 сзади. Фирменная гексагональная решетка радиатора обрамлена металлом. Под выразительными фарами Matrix LED находятся большие воздухозаборники для вентиляции передних тормозных механизмов. Места зеркал заднего вида заняли камеры.

Суперкар имеет среднемоторную компоновку. Ауди Нанук оснащён дизельным двигателем V10 TDI с рабочим объёмом 5 литров, размещенным перед задней осью. Мощность твин-турбо мотора составляет 544 лошадиные силы, крутящий момент равен 1000 Нм и реализуется с помощью 7-ступенчатой роботизированной коробки передач S tronic.

Дизель с неимоверной тягой легко разгоняет автомобиль со снаряженной массой 1900 килограмм с места до ста километров в час за 3,8 секунды и позволяет набрать 305 км/ч максимальной скорости. На фоне прекрасной производительности и отличных динамических характеристик удивительным выглядит средний расход топлива, заявленный производителем на уровне 7,8 л на 100 км. Суперкар у Audi получился экономичным.

Новый 2013 Audi Nanuk quattro Concept фото

Как уже говорилось выше, дорожный просвет может изменяться. Адаптивная пневматическая подвеска с электронным управлением амортизаторами умеет делать это самостоятельно, принимая во внимание данные о маршруте от навигационной системы. Водитель имеет возможность снизить клиренс на 30 миллиметров или же увеличить на 40 миллиметров по сравнению с обычным значением.

Ко всему прочему, Nanuk Concept обладает полноуправляемым шасси с «подруливающими» задними колёсами. На небольших и средних скоростях они поворачивают на угол до девяти градусов в противоположном направлении передним колесам, сокращая радиус разворота. На высокой скорости задние колёса работают в унисон с передними, что способствует улучшенной стабильности автомобиля и уверенному прохождению скоростных поворотов.

Фото Audi Nanuk quattro Concept


Источник: Cofx.ru

Рейтинг@Mail.ru