Audi LaserLight Concept

Laserlight Concept

Ещё не так давно автомобили стали оснащаться светодиодной светотехникой, а некоторые производители уже внедряют лазерное освещение. На выставке потребительской электроники Consumer Electronics Show (CES) 2014 в Лас-Вегасе «засветилось» гибридное купе Audi Sport quattro Laserlight с лазерными фарами. Впервые этот автомобиль (без Laserlight в названии) был представлен ещё на автосалоне во Франкфурте, теперь немецкие разработчики решили более подробно рассказать об уникальном суперкаре, сделав акцент на его передовой светотехнике.

Купе окрашено в красный цвет Plasma Red. Длина Audi Sport Quattro составляет 4602 миллиметра, ширина достигает 1964 мм, высота равняется 1386 мм. Спорткар не претендует на звание компактного, он достаточно широкий и довольно низкий. Колёса расположились аккурат по краям автомобиля, обеспечив очень короткие свесы. Каноны так называемых спортивных пропорций дизайнерами Audi были соблюдены полностью.

Новый Audi Sport quattro Laserlight Concept 2014 фото

Суперкар демонстрирует свое превосходство, играя мускулами кузова с выраженной плечевой линией, выделенными колёсными арками и скульптурной нижней частью боковин. Агрессивности добавляют большие воздухозаборники спереди с ребристыми вставками, чёрный сплиттер с белой контрастной надписью quattro и фары с двумя внутренними элементами трапециевидной формы.

Передовые матричные фары состоят из светоизлучающих диодов ближнего света и лазерных диодов дальнего света. Последних значительно меньше, но свет от этого не хуже. Дорога освещается на расстояние до 500 метров, при этом яркость потока в три раза выше, чем у потока, испускаемого простыми светодиодными фарами. Аналогичную светотехнику ранее получил гоночный прототип Audi R18 e-tron quattro LMP1.

Новый авто 2014 Audi Sport quattro Laserlight Concept фото

Под капотом купе находится гибридная силовая установка, состоящая из 4-литрового бензинового двигателя TFSI V8 объёмом 4 литра с двойным наддувом и электромотора. ДВС развивает мощность 560 лошадиных сил с крутящим моментом 700 Нм. Дискообразный электромотор мощностью 110 кВт, расположенный между TFSI и 8-скоростной коробкой передач Tiptronic, вырабатывает ещё 400 Нм крутящего момента. Суммарная отдача заявлена на уровне 700 лошадиных сил и 800 Нм, а средний расход топлива составляет 2,5 литра на 100 километров пробега.

Водитель Audi Sport quattro Laserlight имеет возможность выбрать один из трёх режимов работы силовой установки. На электротяге суперкар проезжает до 50 километров. Гибридный режим подойдет для повседневной езды с минимальным расходом бензина. В спортивном режиме V8 и электромотор трудятся с максимальной отдачей, разгоняя суперкар с нуля до сотни за 3,7 секунды. Максимальная скорость купе равняется 305 км/ч. В салоне автомобиля стоит TFT дисплей с процессором Nvidia Tegra 30, поддерживающий трёхмерную графику.

Фото Audi Sport quattro Laserlight Concept


Источник: Cofx.ru

Рейтинг@Mail.ru