Audi Allroad Shooting Brake

Audi Shooting Brake

На автосалоне NAIAS-2014 в Детройте дебютировал концептуальный кроссовер Audi Allroad Shooting Brake. Немецкий производитель решил поддержать тенденцию создания внедорожников в стиле спортивных купе. Получилось не хуже, чем в случае со шведским Volvo XC Coupe. Шоу-кар имеет гибридную силовую установку с достойными характеристиками и удивительно низким расходом топлива. Также прототип демонстрирует особенности дизайна будущих поколений автомобилей Audi.

Внешность Allroad Shooting Brake можно назвать серьезной. Кроссовер выглядит решительно, смело и уверенно. Главным элементом передней части стала 6-угольная решетка радиатора с блестящими планками и эмблемой. Под узкими светодиодными фарами с четырьмя сегментами находятся массивные вентиляционные отверстия.

Новый Audi Allroad Shooting Brake Concept 2014 фото

При взгляде сбоку нельзя не отметить спортивные пропорции автомобиля с короткими свесами, плавно снижающейся крышей и заваленной вперед дверью багажника. Динамичный облик обеспечивает и небольшая высота автомобиля – всего 1,41 метра. Длина составляет 4,20 метра, ширина - 1,85, колесная база - 2,51 метра. Кузов концепта Audi Allroad изготовлен из алюминия и углепластика, что положительно отразилось на снаряженной массе, равняющейся 1600 кг.

Задние фонари оформлены в стиле головных фар, а третий стоп-сигнал представляет собой тонкий световод во всю ширину третьей двери. На колесных дисках из углепластика с семью сдвоенными спицами смонтированы шины размерностью 255/40R19. Спортивный кроссовер хорошо подготовлен к езде по бездорожью благодаря полному приводу, немаленькому дорожному просвету и коротким свесам.

В салоне всё достаточно просто. Передняя панель непременно ассоциируется с крылом самолета, три отверстия климатической установки с интегрированными кнопками управления напоминают реактивные двигатели. Элементы центральной консоли, включая селектор коробки передач, совмещены с регулировкой водительского сиденья, оставаясь тем самым всегда на оптимальном расстоянии от пилота-водителя. 12,3-дюймовый дисплей приборной панели выводит всю нужную информацию и поддерживает 3D-графику. Также в салоне имеется беспроводная индуктивная зарядка для мобильного телефона.

Фотография 2014 Audi Allroad Shooting Brake Concept

Силовая установка Audi Allroad Shooting Brake развивает мощность 408 лошадиных сил и крутящий момент 650 Нм. На долю бензинового 4-цилиндрового мотора TFSI объёмом 2 литра приходится 292 л/с и 380 Нм. Ему помогает электродвигатель, интегрированный в 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Второй электромотор мощностью 85 кВт с крутящим моментом 270 Нм вращает заднюю ось. Именно этот агрегат работает, если выбран режим движения на электротяге с максимальной дальностью хода до 50 километров.

В гибридном режиме моторы трудятся сообща, но с максимальной экономичностью. Если приоритетом становится быстрая езда, то необходимо задействовать спортивный режим, где двигатели работают с максимальной отдачей. С места до ста километров в час кроссовер разгоняется за 4,6 секунды, максимальная скорость ограничена 250 км/ч. На сто километров пробега спортивный гибрид затрачивает 1,9 литра бензина, а его дальность хода составляет 820 километров.

Фото Audi Allroad Shooting Brake Concept


Источник: Cofx.ru

Рейтинг@Mail.ru