Audi A8 L Hybrid 2013 – роскошный немецкий гибрид

Audi A8 L Hybrid

Весна 2012 года ознаменовалась выходом в свет гибридного седана люксового сегмента Audi A8 hybrid. В Европе пока это единственный гибридный автомобиль в своём классе, который приносит на авторынок роскошь и комфорт премиум класса в сочетании с мощной и экономичной силовой установкой. Audi A8 L hybrid – модель с удлиненной колесной базой.

Немецкий Audi A8 hybrid может проехать на электротяге, не используя двигатель внутреннего сгорания, до трёх километров на скорости 60 км/ч, а максимальная скорость в электрическом режиме составляет 100 км/ч. Водитель выбирает одну из трёх программ движения, в соответствии с которой гибрид-менеджер блока управления подберёт наиболее оптимальный режим работы трансмиссии.

Экстерьер Audi A8 hybrid

Внешность седана элегантна и строга, дизайн A8 удостоился европейской премии за инновации. Несмотря на то, что лёгкий кузов изготовлен из алюминия, его жёсткость улучшена, тем самым обеспечивается хорошая защита водителя и пассажиров при аварии. Коэффициент аэродинамического сопротивления Audi A8 L Hybrid очень мал и равняется 0,26. Сдержанный строгий дизайн подчёркивается светодиодными фарами, плавные линии наклонённых стоек крыши придают автомобилю стремительный вид. Седан передвигается на 19-дюймовых колёсах с легкосплавными дисками специального «гибридного» дизайна.

Габаритные размеры роскошного седана Audi A8 hybrid составляют 5 137 мм в длину, 1 949 в ширину, 1 460 в высоту, колёсная база – 2 992 миллиметров, в версии «L» цифры длины автомобиля и базы равняются соответственно 5 267 и 3 122 мм, снаряженная масса – 1 870 кг, это делает седан самым лёгким гибридом премиум-класса. Дополнительные компоненты весят всего 130 килограмм.

Двигатель Audi A8 hybrid

Силовая установка A8 hybrid от Audi состоит из двухлитрового агрегата TFSI и электромотора. Её пиковая мощность при совместной работе двигателей достигает 245 лошадиных сил, а крутящий момент – 480 Нм. Audi акцентирует внимание на том что бензиновый мотор TFSI при своих четырёх цилиндрах эффективен и производителен, как хороший шестицилиндровый силовой агрегат. Мощность и крутящий момент двигателя внутреннего сгорания составляют соответственно 211 лошадей и 350 Нм.

Конструкция мотора Audi A8 hybrid, пять раз удостоенного звания «Двигатель года», предусматривает непосредственный впрыск топлива в сочетании с турбонаддувом. Автомобиль разгоняется до ста километров в час за 7,7 секунд, его максимальная скорость – 235 километров в час, при этом расход топлива находится на уровне 6,3 - 6,4 литра на 100 км. С учётом 75-литрового топливного бака, A8 hybrid от Audi можно уверенно назвать автономным и забыть о частых посещениях заправочных станций. Максимальные выбросы в атмосферу на километр пробега – 149 граммов СО2.

Трансмиссия Audi A8 hybrid

В качестве коробки передач в автомобиле установлен 8-ступенчатый tiptronic с интеллектуальной системой вождения. Водитель A8 hybrid имеет возможность выбора одного из трёх режимов. При EV используется только электродвигатель, режим D считается самым оптимальным в работе силовой установки и трансмиссии, при спортивном режиме S передачи можно переключать самостоятельно с помощью сенсорного управления или селектора. Гибрид-менеджер собственной разработки Audi повышает эффективность работы силовой установки A8 hybrid и коробки передач – ни один из европейских автогигантов ещё не смог предложить такую высокоинтеллектуальную систему.

Аккумулятор Audi A8 hybrid

Тяговая батарея Audi A8 L Hybrid весит всего 38 килограмм и расположена в специальном отсеке в задней части автомобиля. Она имеет двойную систему охлаждения, поток воздуха направляется из штатной климатической установки, но при необходимости подвергается дополнительному охлаждению через специальный испаритель с фреоном, который задействуется при повышении температуры.

Подвеска Audi A8 hybrid

Уже в стандартной комплектации на Audi A8 L Hybrid устанавливается адаптивная пневмоподвеска. Система сама меняет производительность амортизаторов в зависимости от состояния дороги и стиля езды водителя. Дорожный просвет регулируется автоматически. Можно заказать автомобиль и со спортивной адаптивной подвеской с заниженным клиренсом.

Интерьер Audi A8 hybrid

Все детали элегантного и роскошного интерьера A8 Hybrid выполнены из самых дорогих материалов, передние сидения оснащены электроприводом с регулировками по 12 направлениям, функцией массажа с пятью программами. Аудиосистемой автомобиля можно управлять с помощью кнопок на руле, за комфортную температуру в салоне отвечает трёхзонный климат-контроль. Интенсивность и цвет освещения в салоне можно выбрать на своё усмотрение из трёх вариантов. В удлиненной версии Audi A8 L Hybrid заднее сидение может быть оснащено столиком, удобным подлокотником и функцией массажа. Система активного шумоподавления устраняет все посторонние звуки, а чётким звуком работы двигателя можно насладиться через динамики акустической системы автомобиля.

Безопасность Audi A8 hybrid

Как и следовало ожидать, кроме полного комплекта подушек безопасности, системы помощи водителю в A8 hybrid от Audi установлены самые разнообразные. Audi side assist с помощью датчиков радиолокации контролирует пространство вокруг автомобиля. Audi lane assist может распознавать дорожные знаки. Парковочная система снабжена 4 камерами, кроме того, она может вывести объёмное изображение на монитор. Система ночного видения обнаружит препятствия на дороге задолго до того, как они попадут в поле зрения водителя A8 hybrid, выведет картинку на монитор и выделит их жёлтым цветом. В случае опасного сближения цвет сменится на красный и прозвучит звуковой сигнал.

Информационно-развлекательные системы Audi A8 hybrid

Сенсорный монитор автомобиля выводит всю необходимую информацию, в том числе навигацию MMI navigation plus. Аудиосистема Audi A8 Hybrid снабжена голосовым управлением, жестким диском на 60 Гигабайт и DVD-приводом. Акустика может быть как Bose с 14 колонками и 600-ваттным усилителем, так и более дорогая Bang and Olufsen с 19 динамиками и мощностью уже 1 400 Ватт. Для задних пассажиров предусмотрены 2 монитора диагональю 10,2 дюйма, интегрированные в спинки передних сидений. Список развлекательных систем дополняется цифровым радио и ТВ-тюнером.

Цена Audi A8 hybrid составляет 77 700 евро, версия с длинной базой стоит 85 400 евро.

Фото Audi A8 L Hybrid


Источник: Cofx.ru

Рейтинг@Mail.ru