Audi A8 Hybrid – экономичный Седан с гибридной установкой Ауди А8

2013 Audi A8 Hybrid

Audi сообщает о выпуске экономичной и мощной модели Audi A8 с гибридной силовой установкой, серийное производство которой начнется в 2012 году. Сочетание бензинового и электрического двигателей наделяют Седан Audi A8 Hybrid производительностью 12-цилиндрового силового агрегата, при малом расходе топлива, сопоставимым с потреблением 4-цилиндрового мотора скромного объема.

Характеристики Audi A8 Hybrid

  • Суммарная производительность при совместной работе обоих двигателей составляет 245 лошадиных сил мощности с максимальным крутящим моментом 480 Ньютон-метров.
  • Средний расход Audi A8 Hybrid не превышает 6,4 литра топлива на 100 километров пробега.

Двигатель внутреннего сгорания Audi A8 Hybrid TFSI объемом 2,0 литра развивает 211 лошадиных сил и 350 Нм максимального крутящего момента, доступного от 1500 до 4200 об / мин. Электрический мотор обладает мощностью 54 лошадиные силы и 210 Нм крутящего момента, доступного во всем диапазоне оборотов.

Электродвигатель с постоянным магнитом расположен между двигателем внутреннего сгорания TFSI и 8-ступенчатой коробкой передач Tiptronic, которая передает крутящий момент на передние колеса, а смена подключения двигателей происходит при помощи многодискового сцепления, точно и безотказно работающего в масляной ванне. Производитель сообщает, что при крейсерской скорости 60 километров в час Audi A8 Hybrid может проехать только на электричестве до трех километров.

При одновременной работе двигателей с полной отдачей, Audi A8 Hybrid разгоняется с места до 100 километров в час за 7,7 секунд, а максимальная скорость гибридного автомобиля составляет 235 километров в час. Водителю доступен выбор из трех режимов, каждый из которых предлагает свои преимущества.

  1. EV - предпочтение отдается работе на электричестве, минимально используя ресурсы ДВС;
  2. D - смешанный режим с оптимальной работой обоих двигателей;
  3. S - спортивный режим использующий максимально возможные ресурсы автомобиля.

Информирование водителя Audi A8 Hybrid о работе двигателей в реальном времени происходит на дисплее панели приборов.

Расположенная в багажнике литий-ионная батарея весит менее 40 килограмм, а развивает мощность до 40 кВт. Поддержание необходимого для эффективной работы аккумулятора Audi A8 Hybrid температурного режима осуществляется либо через систему автоматического кондиционирования воздуха, либо потоком из салона. Для препятствия нагреву электродвигателя и блока управления используется водяное охлаждение.

Внешне Audi A8 Hybrid можно отличить по 18-дюймовым стандартно, либо 19-дюймовым многоспицевым колесным дискам с дизайном способствующим охлаждению тормозной системы и цвету окраски Arctic Silver. Климат-контроль с охватом трех зон, фары использующие светодиодную технологию и премиум аудио система BOSE с объемным звучанием, предлагаются в стандартной комплектации.

Автопроизводитель сообщает, что Audi A8 Hybrid будет одним из самых легких в сегменте, так как кузов автомобиля выполнен из высокопрочной стали для каркаса и легкого алюминия для крыльев, капота с багажником, дверных накладок и крыши. Использование алюминиевых деталей привело к 40-процентному снижению веса, по сравнению с конструкцией выполненной из стали.

Фото Audi A8 Hybrid


Источник: Cofx.ru

Рейтинг@Mail.ru