Audi A6L e-tron 2016

A6L e-tron

Специально для китайского рынка компания Audi приготовила гибридный седан A6L e-tron с удлинённой колёсной базой. Автомобиль планируется выпускать на совместном предприятии FAW-Volkswagen в городе Чанчунь с 2016 года. Уже сейчас местным покупателям доступен хэтчбек A3 Sportback e-tron, со временем немцы представят новые модели с гибридным приводом и электромобили, о чём было заявлено перед началом автосалона в Шанхае.

Audi A6L e-tron имеет силовую установку с 2-литровым бензиновым мотором TFSI в основе и электродвигателем. 4-цилиндровый ДВС развивает мощность 211 лошадиных сил и крутящий момент 350 Нм, а электрический "помощник" в форме диска, интегрированный в 8-ступенчатую автоматическую коробку передач tiptronic, генерирует 91 кВт мощности и 220 Нм крутящего момента. Суммарная мощность составляет 245 лошадиных сил с тягой, эквивалентной 500 Нм. Седан со снаряжённой массой чуть больше 2 тонн разгоняется с нуля до ста километров в час за 8,4 секунды и демонстрирует показатель максимальной скорости на уровне 210 км/ч.

2017 Audi A6L e-tron фото

Состоящая из 104 ячеек литий-ионная батарея расположена под полом багажника (объёмом 340 литров) и благодаря своей большой ёмкости позволяет автомобилю проехать до 50 километров на электрической тяге. Общая дальность хода на одном баке топлива у двоякодвижимого A6L впечатляет - 880 километров. Всего для водителя предусмотрены три режима работы силовой установки. В "электрическом" максимальная скорость движения ограничена отметкой 135 километров в час.

Фото нового авто 2017 Audi A6L e-tron

Специальный режим "battery hold" предназначен для ускоренной зарядки тяговой батареи во время езды. В штатном "гибридном" режиме A6L e-tron от Audi расходует всего 2,2 литра топлива на сотню, однако стоит заметить, что испытания проводились по китайской методике измерений. От бытовой сети аккумулятор седана заряжается за 8 с лишним часов, если воспользоваться услугами специальных станций быстрой зарядки, то можно вполне уложить за два.

Салон A6L e-tron от бензиновой модификации отличается измененной приборной панелью, где вместо тахометра находится так называемый PowerMeter, отображающий информацию о работе высокотехнологичного мотора.

Фото Audi A6L e-tron


Источник: Cofx.ru

Рейтинг@Mail.ru