Audi A6 L e-tron Concept – гибридный Ауди А6 с роскошным интерьером и спортивной динамикой

2012 Audi A6 Le-tron concept

Концепт люксового гибридного автомобиля от Audi под названием A6 L e-tron представлен в Пекине на ежегодном автосалоне Auto China 2012. Классический A6 L является самым продаваемым седаном премиум класса немецкого автогиганта из Ингольштадта на местном авторынке. Производство в Китае налажено на совместном предприятии с FAW в городе Чанчуне.

Гибридный люксовый седан особенно понравится жителям густонаселенных китайских мегаполисов. Он обладает минимальными выбросами вредных веществ и качествами, которые присущи всем автомобилям Audi: комфорт, престиж, спортивные нотки.

Силовая установка Audi A6 L e-tron concept состоит из двигателя внутреннего сгорания мощностью 211 лошадиных сил и 70-киловаттного электромотора (95 лошадиных сил). Литий-ионный аккумулятор размещен в задней части автомобиля, надёжно защищён от последствий столкновения и снабжен жидкостной системой охлаждения. Электрический A6 L, не используя бензиновый мотор TFSI, может преодолеть расстояние в 80 километров при скорости движения 60 км/ч.

Блок управления постоянно просчитывает наиболее подходящий режим работы силовой установки, обеспечивая седану оптимальное сочетание динамики и экономичности. Заряд аккумуляторов гибрида во время движения осуществляется не только от ДВС, но и благодаря системе рекуперативного торможения.

Audi делает ставку на гибриды, предлагая новые модели, и работает над расширением их доли в своей производственной линейке. Уже проходят испытания модели A1 e-tron и A3 e-tron, в дальнейшем планируется производить гибридные силовые установки на основе дизелей TDI, что позволит достигнуть еще более скромных показателей расхода топлива по сравнению с бензиновыми моторами TFSI.

Гибридный седан A6 L e-tron от Audi обладает удлиненной базой 3,01 метра. Общая длина роскошного автомобиля составляет 5,02 метра, ширина 1,87 и высота 1,46 метра. Внешность A6 L элегантна, подтянута и не лишена спортивных черт. Автомобиль выделяется светодиодной головной оптикой и фирменной радиаторной решеткой. Динамичный образ A6 L e-tron подчёркивается стильными колесами размерностью 21 дюйм с оригинальным дизайном колёсных дисков.

Применение алюминия в кузовных деталях позволило сократить общий вес гибрида. Благодаря фирменным технологиям по снижению массы каждое следующее поколение какой-либо модели Audi становится легче предыдущего. Конструкторы при проектировании грамотно совмещают сталь, алюминий и карбоновые полимеры, добиваясь превосходных результатов снижения веса без ущерба для прочности конструкции и безопасности.

Шасси и подвеска Audi A6 L e-tron гарантируют спортивный характер вождения с уверенной управляемостью. На борту седана присутствует электронная блокировка межколёсного дифференциала, система динамической стабилизации и электрический усилитель рулевого управления, который вносит свой вклад в снижение расхода топлива, не требуя от ДВС дополнительных ресурсов на гидравлический привод.

Роскошный салон гибрида ни в чём не уступает бензиновому A6 L. Интерьер продолжает стилистическую идею внешнего облика автомобиля. Передняя панель выполнена в виде волны, а все материалы отделки отличаются высоким качеством используемых материалов. Органы управления понятны на интуитивном уровне, а отличием от бензиновой версии служит установленный вместо привычного тахометра прибор, выводящий всю необходимую информацию о работе гибридной силовой установки.

Цветовые сегменты отображают уровень заряда тяговой батареи A6 L e-tron concept, а кроме этого указывается расход топлива расстояние на которое хватит энергоресурсов автомобиля. Из радостей комфорта можно отметить сидения с функцией массажа, климат-контроль с ионизатором воздуха и акустику премиум класса Bose с чистым объёмным звучанием. Естественно навигация с сенсорным управлением понимает китайские иероглифы, а за безопасность нового гибрида отвечает фирменная система с удержанием в своей полосе движения и датчиками ночного видения.

Фото Audi A6 Le-tron Concept


Источник: Cofx.ru

Рейтинг@Mail.ru