Audi A6 allroad quattro 2013 – третье поколение легче и быстрее

2013 Audi A6 allroad quattro

На международной автомобильной выставке Детройт 2012, вслед за презентацией новой версии Audi A4 Allroad, состоялся дебют нового универсала повышенной проходимости Audi A6 Allroad quattro 2013 модельного года. Это уже третье поколения немецкого полноприводного автомобиля. На рынке Европы модель станет доступной поклонникам марки весной нынешнего года, после показа на автосалоне Женева 2012.

Полноприводный универсал А6 построен на агрегатной базе популярного Audi A6 Avant. Однако внешне A6 Allroad все же отличается. Автомобиль имеет увеличенный на 60 миллиметров клиренс. Кузов с расширенными крыльями и защитным обвесом из неокрашенного пластика по периметру получил другие бампера, рейлинги на крыше и дополнительную защиту днища.

18-дюймовые колесные диски, которые являются стандартным оснащением, создают очень динамичный образ, однако мало ассоциируются с прогулками по бездорожью. А за доплату машину можно обуть в колеса диаметром 19 и даже 20 дюймов. Нужно отметить, что базовый Audi A6 Allroad quattro на 70 килограмм легче своего предшественника в схожей комплектации.

Интерьер новой модели выполнен в духе марки Audi с применением материалов высочайшего класса, среди которых в изобилии используется натуральная коричневая кожа. Ощущение дополнительного простора создает панорамная стеклянная крыша. А еще больший комфорт поездки на A6 Allroad, обеспечивает доступный в качестве опции 4-зонный климат-контроль и акустическая система Olufsen с 15-ю динамиками.

От младшей модели Audi A4 Allroad внедорожная «шестерка» отличается, прежде всего, наличием пневматической подвески, которая на большой скорости автоматически снижается на 15 миллиметров. Кроме этого, дорожный просвет можно принудительно увеличить, приподняв машину на дополнительные 35 мм.

Что касается технической начинки, то под капотом нового вездехода Audi A6 Allroad доступен выбор из четырех возможных моторов – одни бензиновый и три дизеля. Роль бензинового агрегата будет выполнять шестицилиндровый V-образный двигатель TFSI рабочим объемом 3,0 литра, развивающий 310 лошадиных сил мощности и 410 Нм крутящего момента. С такой силовой установкой A6 Allroad достигает скорости в 100 километров в час всего за 5,9 секунды, а разгон ограничен электроникой на отметке в 250 км/ч.

Все дизельные силовые агрегаты Audi A6 Allroad Quattro – это турбированные трехлитровые моторы TDI V6 разной степени форсировки. Два из них выдают 204 и 245 лошадиных сил, а самая мощная версия, оснащенная двойным турбонаддувом, развивает лавину мощности в 313 сил.

Топовый дизельный агрегат в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic «выстреливает» с места до 100 километров в час за внушительные 5,6 секунд. Остальные модификации агрегатируются 7-скоростной роботизированной трансмиссией S Tronic с двумя сцеплениями. Цена Audi A6 Allroad Quattro для Европы, в базовой комплектации с 204-сильным дизелем начинается от 54 600 евро.

Фото Audi A6 Allroad Quattro


Источник: Cofx.ru

Рейтинг@Mail.ru