Audi A1 Quattro – ограниченная серия полноприводной Ауди А1

Audi A1 quattro 2013

Официально представлен самый «заряженный» «малыш» модельного ряда Ауди – Audi A1 Quattro. Хэтчбек является не только самым мощным среди успешной модельной линейки Audi A1, но и самым «горячим» представителем класса. Выпущен «хот-хатч» будет ограниченной серией из 333 машин, а продаваться начнет во второй половине 2012 года.

Audi A1 Quattro 2013 модельного года притягивает взгляд эффектной внешностью. От базовой версии автомобиль отличает агрессивный передний бампер с аэродинамическим обвесом, измененный задний бампер с диффузором и двумя встроенными патрубками системы выпуска. Еще более динамичный образ новой Audi A1 Quattro придает спойлер на крыше и эффектные 18-дюймовые литые колеса белого цвета с центральной гайкой, обутые в низкопрофильные покрышки размерностью 225/35.

Цветовая гамма модификации A1 Quattro представлена исключительно в одном исполнении – белый металлик (Glacier White) кузова с контрастной черной крышей, плавно перетекающей в такие же темные задние стойки. В интерьере модели доминирует спокойное черное оформление. Салон отделан кожей Nappa с красной прострочкой и алюминиевыми накладками.

Сердцем Audi A1 Quattro является турбированный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с комбинированным непосредственным впрыском топлива рабочим объемом 1984 см3, 256 «лошадок» максимальной мощности при 6000 об/мин и 350 Нм крутящего момента, доступных в диапазоне 2,5-4,5 тысяч об/мин, разгоняют трехдверку до первой сотни за 5,7 секунд, а «максималка» составляет 245 км/ч. При этом средний расход бензина - на уровне 8,5 л на 100 км.

«Единичка» имеет постоянный полный привод с электрогидравлической муфтой в приводе задних колес. Поток мощности к колесам A1 Quattro передается через шестиступенчатую «механику». В нормальном режиме движения большая часть крутящего момента передается на переднюю ось автомобиля, а при снижении уровня сцепления передних колес с поверхностью дороги, часть крутящего момента моментально отправляется к задним колесам. Стабилизационная система A1 Quattro от Audi имеет функцию имитации межколесных дифференциалов, которая притормаживая буксующие колеса, перенаправляет, таким образом, тягу на колеса имеющие лучшее сцепление с дорожным покрытием. Система отключается как полностью, так и частично.

В сравнении с гражданской версией, полноприводная имеет расширенную колею, по иному настроенную переднюю подвеску типа МакФерсон и полностью новую заднюю четырехрычажку, а по поводу легкой, безопасной и комфортной поездки, Audi A1 Quattro оснащается полнейшим спектром электронных систем, которые включает в себя:

  • Ксеноновые фары;
  • Адаптивные стоп-сигналы;
  • Освещение интерьера на светодиодах;
  • Датчики дождя и света;
  • Автоматическое кондиционирование воздуха;
  • Автоматическое затемнение внутреннего зеркала;
  • Сигнализация и центральный замок;
  • Круиз-контроль с автоматической остановкой и возобновлением движения;
  • CD чейнджер и цифровое радио;
  • Система навигации MMI с жестким диском.

Кроме этого на Audi A1 Quattro 2013 модельного года установлена аудиосистема Bose с усилителем мощностью 465 ватт с объемным звуком из 14 динамиков с подсветкой низкочастотных, а также есть возможность подключения к сети Интернет при помощи обычного телефона с Bluetooth. Точка доступа Wi-Fi расширяет возможности, предлагая одновременный доступ для нескольких мобильных устройств.

Фото Audi A1 Quattro


Источник: Cofx.ru

Рейтинг@Mail.ru