Acura TLX Concept 2014

TLX Concept

Acura готовит к выпуску новый седан TLX, предсерийная версия которого была представлена в рамках мотор-шоу в Детройте. Автомобиль заменит собой модели TL и TSX, теряющие интерес покупателей. Производитель заявляет, что инновационные технологии, реализованные в седане, позволят убрать лишние барьеры между человеком и машиной, в результате водитель получит больше удовольствия от процесса езды. Звучит смело и ко многому обязывает.

Acura TLX позиционируется в качестве спортивного автомобиля с высоким уровнем комфорта и безопасности. Концепт предстал на выставке в яркой красной ливрее Athletic Red Pearl с 20-юймовыми легкосплавными дисками и низкопрофильными шинами размерностью 265/35ZR20. Гордый передок седана имеет светодиодные фары Jewel Eye и большой воздухозаборник, растянувшийся от одного края бампера до другого.

Новый Acura TLX Concept 2014 фото

Длина автомобиля составляет 4,83 метра, длина колёсной базы – 2,77 метра. По сравнению с заменяемой TL новинка короче почти на 10 сантиметров. Колёсная база у двух моделей одинаковая, следовательно, по внутреннему пространству TLX уходящему седану не уступает. Укороченные свесы добавляют экстерьеру спортивности и динамичности.

Под капотом автомобиля находится 2,4-литровый мотор i-VTEC с четырьмя цилиндрами, трудящийся в упряжке с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и гидротрансформатором. Как известно, роботизированные коробки с DCT гидротрансформатора не имеют, но в данном случае более сложная конструкция позволяет раскрыть весь потенциал двигателя и обеспечить молниеносные переключения передач.

Фото нового авто 2014 Acura TLX Concept

Также новая Акура TLX оснащается мотором V-6 объёмом 3,5 литра с системой деактивации цилиндров для снижения расхода топлива. Здесь к двигателю приставлен 9-ступенчатый автомат. Седаны с передним приводом обладают полноуправляемым шасси P-AWS (Precision All-Wheel Steer) для улучшенной управляемости и устойчивости на высоких скоростях. Система полного привода SH-AWD с управлением вектором тяги есть только у автомобилей с V-образной шестеркой. Благодаря IDS (Integrated Dynamics System) поведение TLX можно настраивать на своё усмотрение. Предусмотрены режимы Normal, Sport, Sport+ и ECON, влияющие на работу электрического усилителя руля, приемистость мотора, переключение передач, логику управления Р-AWS или SH-AWD.

Седан пока не били о бетонный куб ни NHTSA, ни IIHS, но производитель ожидает успешного прохождения всех краш-тестов обеих организаций с получением самых высоких оценок. Автомобиль оснастили множеством систем безопасности, задачей которых значится предотвращение аварий. В списке есть адаптивный круиз-контроль с функцией Low-Speed Follow, система предупреждения о возможном столкновении, превентивное торможение, система соблюдения рядности движения и мониторинг слепых зон. С таким арсеналом до срабатывания подушек безопасности в Acura TLX может дело не дойдёт.

Фото Acura TLX Concept


Источник: Cofx.ru

Рейтинг@Mail.ru