Acura ILX Street Build и Acura ILX Endurance Racer

2012 Acura ILX Stree…

На выставке SEMA 2012 Acura представила две концептуальные модификации компактного роскошного седана ILX 2013 модельного года. Стоит отметить, что североамериканская дочерняя компания японской Хонда вернулась на мероприятие после шестилетнего перерыва, приготовив по этому случаю сразу два проекта.

Acura ILX не случайно стала объектом модернизаций, посвящённых SEMA. Седан со спортивным характером и высоким уровнем роскоши стоит на американском авторынке от 25 900 долларов и представляет собой весьма привлекательный вариант для покупки среди подобных автомобилей. Проект Acura ILX Street Build демонстрирует возможности индивидуализации седана без ущерба для его качеств. И действительно, какое может быть ухудшение, если автомобиль получил столько полезных доработок.

Мощность рядного 4-цилиндрового двигателя объёмом 2,4 литра увеличена до 250 лошадиных сил с помощью установки нагнетателя от CT Engineering и перенастройки электронного блока управления. Седан получил выхлопную систему Greddy SP Elite, спортивную подвеску с койловерами Tein Street Advance, диски Volk G25 с шинами 235/35ZR19 Pirelli P Zero и тормозную систему Stoptech.

Внешне Acura ILX Street Build безошибочно узнаётся за счёт эффектного цвета кузова с виниловой графикой.

Модификацию Acura ILX Endurance Racer разработало подразделение Team Honda Research-West, базирующееся в калифорнийском городе Торранс. Если предыдущий вариант седана предназначался для гражданских автолюбителей-энтузиастов тюнинга, то этот автомобиль имеет сугубо гоночное направление. Фактически от седана ILX 2013 остался только кузов, мотор и название. Авто получил улучшающие прижимную силу передний сплиттер и задний спойлер.

Внутри ILX Endurance Racer установлен каркас безопасности, спортивное сидение Bride Gardis III, руль OMP, комплект дополнительных датчиков, а ненужные панели отделки и даже шумоизоляция удалены вовсе. Гоночная Acura ILX комплектуется сверхлёгкой аккумуляторной батареей Braille, гоночными шинами BF Goodrich R1, смонтированными на дисках Enkei RPF1, которые в свою очередь связаны со спортивной подвеской H & R.

Крупномасштабных модернизаций 2,4-литрового силового агрегата Acura ILX инженеры не проводили, ограничившись доработкой системы охлаждения и спортивным синтетическим моторным маслом от Red Line. Основной упор сделан на существенно сниженный вес Акура. Автомобиль с водителем весит всего 1100 килограмм.

Седану Acura ILX Endurance Racer предстоит выдержать экзамен 25-часовой гонкой на выносливость 25 Hours of Thunderhill 8-9 декабря, которую ежегодно проводит Национальная Ассоциация Автомобильного Спорта (NASA).

Фото Acura ILX Street Build Concept

Фото Acura ILX Endurance Racer


Источник: Cofx.ru

Рейтинг@Mail.ru